четверг, 10 мая 2018 г.

1 этап Совместного проекта "My Gardening" в Первом белорусском

1 этап Совместного проекта "My Gardening" в Первом белорусском

Добро пожаловать в наш замечательный Совместный проект, мастерицы!
Мы обещали вам цветочную феерию и вдохновляющее путешествие.
Итак, мы ждем от вас работы малых форм (открытки, теги, АТС и др.) с ОЭ цветы и прозрачные элементы.


...Прошло две недели с тех пор, как я обосновалась в чудесной деревушке «Garden roses». Софи, хозяйка цветочной лавки, оказалась приветливой, веселой дамой неопределенного возраста. По утрам она поднималась ко мне с горячей выпечкой и свеже сваренным кофе. Сначала раздавался глухой стук, потом показывалась веснушчатое улыбчивое лицо, и уже через пару секунд вся комната наполнялась ароматом ванили, сливок и, конечно же, кофе.
“Молочник сегодня опять заигрывал со мной, представляешь",- притворно ворчала Софи, - "говорит, что я прекраснее всех роз в моем магазине, ах Эми, как это банально…” 
“Может вам стоит обратить на него внимание? Мне кажется он милый”- ответила я, сладко потягиваясь и предвкушая приятное утро.
“Что ты, он мне не пара! Да и сейчас не до этого, ты же знаешь у нас начинается ярмарка рукоделия... Такое приятное и хлопотное мероприятие, а в этом году наша деревенька отвечает за открытки, теги, конвертики и АТС… Я уже рассказывала тебе что есть что, или ты забыла?” - с сомнением глянула на меня Софи.
Я чуть было не подавилась кофе, кивая головой, что все помню. 
Еще бы! Заседание местного клуба любителей скрапбукинга закончилось вчера далеко за полночь, неугомонные мастерицы обсуждали тонкости запекания какой-то там пудры, сначала я пыталась вникнуть в суть беседы, но через час мне казалось, что уши мои опухли, в голову положили камень, а в чай добавили сильнодействующее снотворное… 
Но Софи не успела устроить “допрос с пристрастием” так как зазвонил дверной колокольчик, и она выпорхнула из комнаты, предполагая, что это ее девочки пришли с работами для выставки.
Я неспешно позавтракала, потом натянула легкое цветочное платье (подарок Софи) и пошла вниз. 
В гостиной творилось нечто невероятное! Подруги Софи - наряженные и взволнованные - заканчивали последние приготовления. Сама хозяйка дома отдавала распоряжения:
“Вазу с фруктами поставите на большой стол, сэндвичи потом, сейчас не надо, Элен, поправьте прическу, у вас шпилька вылезла и где фотоаппарат? А, это вы Эми! Смотрите, вот наши работы...!”
Я глянула на стенд и замерла.
Кружево, цветы, капельки росы, прекрасная бумага и необычные ленты... все сочеталось, переплеталось, жило в этих изделиях...

Добро пожаловать в наш замечательный Совместный проект, мастерицы!
Мы обещали вам цветочную феерию и вдохновляющее путешествие, поэтому уже сегодня стартует 1 этап, в котором мы решили сделать несколько обязательных элементов.
Итак, мы ждем от вас работы малых форм (открытки, теги, АТС и др.) с ОЭ цветы и прозрачные элементы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий