понедельник, 15 января 2018 г.

Корзинка для цветов своими руками.

Всем привет!
Уют творческого уголка , или творческой мастерской можно создавать не один год, если не всю жизнь. У меня в этом направлении только начало, постепенно, потихонечку что-то придумываю, делаю, создаю свой уютный уголочек для творчества))). 
И приглашаю сегодня вместе со мной сделать вот такую корзинку, в которой можно хранить материалы для любого вида творчества. 
В своей корзинке я буду хранить цветочки. Её можно сделать абсолютно любого размера). 
1. Из материалов нужно немного, всего лищь пивной картон, можно даже и обрезки использовать, ещё я использовала скрапбумагу. Можно обойтись и без бумаги, например покрасить потом корзинку краской. 
2. Из инструментов мне понадобились: линейка, ножик канцелярский и клей. 
3. Так как я решила использовать скрапбумагу, т.е. моя корзинка будет розовой с ананасиками, то я сразу же обклею свой пивной картон бумагой, чтобы потом было удобнее нарезать полосочки.
4. Нарезаю полосочки шириной 1 см, длину минимальную я выбрала 9 см Итак, 4 пололосочки - длиной 9 см, 4 - 10 см, 4- 11 см, 4 - 12 см, 4 - 13 с, 4 - 14 см, 4 - 15 см, 4-16 см, 2 - 17 см 
5. А затем начинаю клеить одна на одну, как показано на фото, 
начиная с самой минимально выбранной длины, у меня - это 9 см
Вот такая лесенка у меня получилась в результате всех склеенных полосочек
6. Доклеиваем дно корзинки и всё готово! 
Теперь можно смело ложить свои материалы в корзинку!
Теперь эта корзинка будет занимать своё местечко в моём творческом уголке)) 
















Теперь можно смело ложить свои материалы в корзинку!
Теперь эта корзинка будет занимать своё местечко в моём творческом уголке)) 


1 комментарий: