вторник, 4 апреля 2017 г.

Блокнот_планнер для 1 раунда hand made батла в Рукодельных идейках

Приветствую!) 
Когда мне задают вопрос_"Когда ты всё успеваешь, двое деток, еще и подделки делаешь?" Для моих друзей и знакомых мои работы именно подделки.
Так вот). _ Да ничего я не успеваю, а точнее успеваю, но не столько сколько бы мне хотелось. А если говорить по существу, то все дела делаются, если у меня четко расписаны планы на неделю. Они не в голове, они четко и ясно написаны черным по_ белому. И я четко вижу, что мне необходимо сделать, что я должна успеть.
 В неделе очень много дней и очень много времени на самом деле, всего лишь нужно пользоваться этим временем с пользой и радостью для себя и для других. Не зря существует много высказываний про время, ведь и правда Время_ это наше всё!) 
Не тратьте его на "абышто"
Этот планер_блокнот был сделан для 1 раунда конкурса hand made батла, в котором я я участвую в Рукодельных идейках


















Комментариев нет:

Отправить комментарий