воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Набор настенных рамочек для фото🎀

Каждой своей работой я очень дорожу, каждой. В каждую из них я вкладываю частичку своей души  и любви к творчеству. И не важно : лучше или хуже, чем у других мастеров. Это мой труд , это работа проделана мной, это мой личный опыт. Люблю то что я делаю❤, и делаю то что люблю❤. И вот тот самый момент..когда жалко отдавать😇😒...вот жалко😒😔))). Но не солить же мне свои рукодельные штучки 😊
// Набор настенных рамочек для фото

Настенные тканевые фоторамочки, мягенькие и пухлые за счёт того, что между тканью и картоном имеется слой синтепона. Общий размер набора 40*40 см, 2 рамочки горизонтального расположения для фото 9*13 и 2 рамочки овальные для фото размером 7*11 см. Из декора присутствуют цветочки, кружево и надписи чипборд.










Комментариев нет:

Отправить комментарий